суббота, 1 октября 2011 г.

Не мой день - вечер

Продолжение

В тот вечер посидеть на балконе не получилось. Солнце уже почти село и балкон, и большая часть дома находились в тени. А бабье лето, хоть и называется летом, но после захода солнца чувствуется всё же осень.
- Ну, что? Давай хоть дыньки покушаем - предложила Даша.
Антон полез в холодильник, где лежала начатая накануне дыня. Чтобы добраться до неё ему надо было сначала вытащить виноград, лежащий в пакете перед ней. Вытаскивая его он не заметил как зацепил пакетом за стеклянную розетку с лимоном. И... Почти как в сказке про курочку Рябу - розетка упала и разбилась. Да не просто разбилась, а как будто брызнула тысячами осколков по всей кухне. “Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет”... Нет-нет! На самом деле примчалась Дарья из рабочей комнаты и застала своего мужа стоящим с пакетом винограда в руках посреди кухни возле раскрытого холодильника. Антон не успел сказать и слова, как под тапками жены раздался хруст стекла.
- Тише! Тише! - воскликнул Антон - давай, давай назад потихонечку.
Даша потихоньку попятилась и выйдя в коридор на безопасное расстояние, стала рассматривать подошвы тапок и вытаскивать из них мелкие осколки.

Антон тем временем убрал виноград в холодильник и осторожно, стараясь не наступать на стёкла, вытаскивал из тумбочки щётку с совком. Жена порывалась было забрать у него совок с щёткой, но он возразил, что как-нибудь и сам с этим справится. В общем, пол был подметён, пропылесосен, разрезанный лимон из розетки полетел в ведро в компании осколков. И тут Антон обратил внимание на покалывание в большом пальце правой ноги. Почувствовал-то он ещё раньше, только руки были заняты. Теперь же можно было уже присесть на скамейку, задрать ногу и вытащить оттуда кусочек стекла. Несколько капелек крови, выступившие из ранки почти сразу подсохли. Он потоптался немного на ноге, пробуя не колет-ли где ещё и удовлетворённый результатом стал мыть руки, чтобы продолжить упражнение с дыней.
- Иди померяй давление - почти приказала жена.
- Ты что? - удивился Антон. И затем добавил:
- Ты думаешь, что меня удар хватил?
- Не знаю, что там тебя хватило, но не помешает - настаивала Даша.

Антон удалился в гостиную и стал мерить давление. И как предполагал, ничего серьёзного не намерил. Затем он прошёлся по другим комнатам задвигая шторы на окнах, так как уже окончательно стемнело и надо было включать свет. Дойдя до спальни, он обнаружил, что шторы там были раздвинуты не так как обычно: две висели с правой стороны окна и одна с левой, хотя он всё время делал с точностью до наоборот и точно знал, что кроме него к ним сегодня никто не прикасался. Да и жена, в общем-то раздвигает так же, потому что по другому просто было бы не удобно открывать крайнюю левую дверцу в шкафу.
- Что за денёк - только и подумал он.

Пока Антон ходил по квартире, завешивал гардины на окнах, вспоминал уже почти прошедший день и размышлял о всех произошедших злоключениях, Даша притащила в гостиную дыню с виноградом и накрыла стол. Вчерашний фильм досматривать было не охота и они выбрали новый - “Nikita” французского производства. За столом Антон спросил жену доверит ли она ему нарезать дыню. Она с сомнением посмотрела на него но всё-таки кивнула головой. И правильно решила - муж не порезался, разрезанная дыня оставалась лежать в тарелке и никуда не падала. Вечернюю идиллию, посреди фильма, нарушил только телефонный звонок. Звонила их дочь поделиться новостями прошедшей недели. Антон узнав, что с ней всё в порядке передал трубку супруге, поставил воду на чай и стал ждать когда они наговорятся. Фильм они решили на этот раз досмотреть, а затем после некоторой передышки посмотрели ещё один американо-французский “Babylon A.D.” 

Спать пошли уже далеко за полночь. Будильник проецировал на потолок 1:06, когда Антон добрался до подушки. Губу у Антона разнесло, несмотря но то, что он в течении всего дня и вечера то и дело смазывал болячку лосьоном после бритья. Он вспомнил, что за целый день, не считая утра, он так и не подошёл к компьютеру, чтобы хоть немного поработать за ним и разгрести кое-какие виртуальные завалы. Из-за одного этого можно было бы сказать - пустой день. А тут ещё все эти маленькие, но многочисленные неудачи в течении одного единственного дня. Да и оба носящих апокалиптический характер фильма не вносили в душу успокоения, а только усиливали чувство неясной тревоги и беспокойства. Вот с такими мыслями и настроением лежал Антон в кровати и терпеливо ждал, когда же его, наконец, сморит сон.

Продолжение следует

Ганновер, вторник, 18.10.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий