четверг, 21 июля 2011 г.

Какое мне дело до всех до вас? А вам до меня!

Что миру до тебя? Ты перед ним - ничто:
Существование твое лишь дым, ничто.
Две бездны с двух сторон небытия зияют
И между ними ты, подобно им - ничто.
(Омар Хайям)

Известная блогерша, она же "собака-кусака" и столичный светский обозреватель, Евгения Рынская (Божена Рынска)

Читая блог Лукьяненко "Последний раз про пиратство" меня захватил сюжет и песня из фильма "Последний дюйм". Нахлынули давно забытые с детства чувства и воспоминания. А также появилось философское настроение на тему: "А кому мы нужны"? Перерыв интернет, наткнулся на следующие стихи и песни из кинофильма и по его мотивам:

или здесь на YouTube:


Поёт Михаил Рыба 
Из кинофильма "Последний дюйм" (М. Вайнберг - М. Соболь):
Концертное исполнение(в сопровождении оркестра Ю. Силантьева)



Кадр из фильма


Страничка кино-театра
Песня о погибших пилотах
Музыка: М. Вайнберг
Слова: М. Соболь

Тяжелым басом гремит фугас
Ударил фонтан огня
А Боб Теннели пустился в пляс
Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!

Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
А Боба вновь разбирает смех
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!

Но пуля-дура вошла меж глаз
Ему на закате дня
Успел сказать он
И в этот раз
Какое мне дело до всех до вас,
А вам до меня?

Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Не ставьте над нами печальных вех.
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!


Братья Стругацкие - 1962

Бешеных молний крутой зигзаг,
Черного вихря взлет,
Злое пламя слепит глаза.
Но, если бы ты повернул назад,
Кто бы пошел вперед?

Чужая улыбка, недобрый взгляд,
Губы скривил пилот…
Струсил Десантник, тебе говорят.
Но, если бы ты не вернулся назад,
Кто бы пошел вперед?


Не вдоль по речке, не по лесам
Вдали от родных огней
Ты выбрал эту дорогу сам,
Тебе и идти по ней.
Лежит дорога - твой рай и ад,
Исток твой и твой исход.
И должен ты повернуть назад
Или идти вперед.

Твоя дорога и коротка,
И жизни длинней она,
Но вот не слишком ли высока
Ошибки любой цена.
И ты уже отказаться рад
От тяжких своих забот.
Но, если ты повернешь назад,
Кто же пойдет вперед?

Хватаешь небо горячим ртом -
Ступени вперед круты, -
Другие это пройдут потом,
И все же сначала - ты.
Так каждый шаг перемерь стократ
И снова проверь расчет.
Ведь если ты не придешь назад,
Кто же пойдет вперед?


Мой рассказ в стихах по мотивам кинофильма “Последний дюйм”: И если ты будешь рядом со мной


Ганновер, четверг, 21.07.2011
Ганновер, среда, 06.06.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий