четверг, 30 июня 2011 г.

Крыши и Андрэ во сне

Вчера допоздна рассматривали с Татьяной предложения покупок (Angebote) квартир в Ганновере в интернете. С фотографиями, адресами и планировками. Мыслей, чтобы что-то купить нет, но было интересно совершить такое вот путешествие по недвижимости Ганновера. Открыли Google Maps, чтобы посмотреть места расположений домов и виды сверху. Наверное, потому-что много насмотрелся на дома сверху, видимые со спутника, и было уже поздно - ночью мне приснился сон про крыши. Правда про другие - какие только можно увидеть во сне. Фантастических высот, площадей, конфигураций и переходов. Меняющих свои размеры и формы. Вновь появляющиеся и опять исчезающие. Нечто подобное я уже видел и в других своих снах. Многие сны как бы связаны друг с другом похожими сюжетами, местами, обстоятельствами и прочими атрибутами жизни и(или) сна. А ещё мне приснился Андрэ - куратор моей дипломной работы на Фольксвагене в Брауншвайге, с которым я и после защиты диплома ещё два года работал рука об руку. Мы встретились с ним на одной из крыш, поздоровались и, даже, обнялись. А потом вместе бегали по крышам и переходам, перескакивали и перешагивали с одной крыши на другую. Нам было хорошо и весело. Я чувствовал себя лёгким и беззаботным, каким можно чувствовать себя только во сне. Хорошо, что хоть там можно отвлечься от реальной, не всегда приятной действительности. Может я должен ему на днях позвонить? Давно уже ничего о нём не слышал. С другой стороны наши пути уже давно разошлись. Он как работал так и дальше работает на старом месте и делает карьеру, а я уже работаю в другом. А перед этим ещё учился полгода на курсах, изучал Oracle. Столько учился и не очень многого достиг. В смысле карьеры. Некоторые и без такой интенсивной учёбы достигли большего. Хорошо, что хоть сижу в бюро и делаю инженерную работу. А этим не все могут похвастаться, особенно, которые так же как и я переехали в другую страну с другим языком и другим образом жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во всяком случае было хоть и сложно, но интересно. Пришлось много переучиваться, доучиваться, перестраиваться и подстраиваться. Надо быть благодарным за то, что имеешь. И за то, что можешь всё ещё скакать по крышам, видеть жизнь в цвете и радоваться. Не смотря ни на что.


Ганновер, четверг, 30.06.2011

P. S. см. Крыши и Андрэ во сне - часть 2

2 комментария:

  1. А Андрюше всё-таки позвони. Никогда не знаешь, гдк найдёшь...

    ОтветитьУдалить
  2. Позвонил. См. Крыши и Андрэ во сне - часть 2.

    ОтветитьУдалить