понедельник, 4 июля 2011 г.

Крыши и Андрэ во сне - 2

P. S. Попробовал вечером в четверг, 30.06.2011 дозвониться по известному мне старому номеру. Трубку поднял незнакомый мне мужчина. Из разговора выяснилось, что этот номер ему достался от Андрэ в наследство, и что последний работает теперь на головном предприятии. На вопрос о том, не знает ли он новый номер телефона, получил ответ, что если я завтра перезвоню, то он сможет сказать, так как сейчас он разговаривает из дома и не может заглянуть в телефонный справочник. На следующий день, в пятницу, я закрутился на работе и вспомнил о вчерашнем разговоре только в полдень. Позвонил вчерашнему собеседнику, но он не ответил. Тогда я отправил сообщения по двум известным мне электронным адресам Андрэ с просьбой отозваться. А сам пошёл в производственную сауну. Позже, приехав домой, увидел, что есть ответ на моё сообщение. А также ещё один электронный адрес и новый телефон. Сразу же позвонил ему и мы провели, наверное, полчаса в беседе. Я объяснил ему почему звоню - см. Крыши и Андрэ во сне. Вспомнили о прошлых проектах, поговорили о новых работах. Как я и предполагал - он пошёл на повышение и продолжает работать дальше над своим проектом, но уже с большим размахом. В конце разговора я предложил ему при случае встретиться, на что он с радостью согласился. Конкретной даты не наметили, но Андрэ сказал, что часто бывает в Ганновере и сможет, наверное, выбрать для встречи время. Что ж. Посмотрим.

Ганновер, понедельник, 04.07.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий