среда, 2 марта 2016 г.

Необычный день или 25 лет в Германии

Утром, надевая часы на руку, заметил, что дисплей мёртв. Села батарейка: была первая мысль.
Вышел из дома позже, чем вчера на несколько минут, но пришёл на работу в то же время, что и вчера в 7:34. Просто вчера была почему-то в такой ранний час пробка на дороге, а сегодня не было.
Рано утром лил, видимо, дождь. Так как всё вокруг было мокрое. Но когда ходил на физиотерапию к 10:40, то всё это время светило солнце. А вскоре после этого минут 10-15 хлестал ветер с градом.
Приходила наша бывшая сотрудница. Принесла сладкий пирог (кухен). Я в это время собирался уже на встречу с Таней для деловой консультации и закончил свой второй мини завтрак. Так что кухен с кофе на десерт был очень кстати. Немного поболтали и я поехал на встречу.
В подземном гараже Галереи Луиза мне досталось место А2 - 57: год моего рождения. Хороший знак, подумал я.
Консультация продлилась часа полтора и мне, да и Тане, в принципе, понравилась. После консультации зашли в Галерею Кауфхоф, чтобы поставить в часы батарейку. Часовщик сказал, что будет готово через полчаса.

Тогда мы поднялись на лифте в кафе, взяли по чашке кофе и кухен на двоих. Я сфотографировал Таню за столом, а она, в свою очередь меня. Затем спустились на лифте к часовщику, я расплатился и надел уже работающие часы на руку. Выйдя на улицу распрощался с Таней и пошёл в гараж. По пути щёлкнул витрины с выставленными картинами фотокамерой, заплатил за парковку, сел в машину и поехал на работу.


Итого сегодня у меня получился перерыв в общей сложности четыре часа. Так что с работы я вышел только после полвосьмого вечера. Подъезжая к нашему району все три последних светофора встретили меня красным светом. Но это не омрачило мне настроение. Не доходя минуты две до дома, раздался звонок: Таня поинтересовалась где я. И в то же время в ночном небе раздалось курлыканье журавлей. Весна пришла.
Зайдя домой сказал, что сегодня необычный день. На вопрос почему, ответил, что сегодня исполнилось 25 лет со дня нашего прибытия в Германию, и что Горбачёву, похоже исполнилось 85 лет. Приезд решили отметить. Я достал бутылку начатого шотландского виски “Old Pulteney” 47° вольфенбюттельского разлива, котороую подарил сын на новый год. Таня накрыла стол и мы маленькими глоточками начали смаковать виски и закусывать лаксом.

После ужина звонил детям, напомнить какой сегодня день. Они, конечно, это уже не помнят. Можно понять. Всё-таки маленькие были. Да и важен для них только сам факт переезда: уже давно адаптировались и про прежнюю жизнь почти ничего не помнят.

Что же касается Горбачёва, так у него своя тусовка. Но так уж получилось, что его день рождения навсегда останется связан с днём нашего переезда. Первый пост на эту тему был 5 лет назад "Двадцать лет спустя" http://gebalex-zapiski.blogspot.de/2011/03/blog-post_02.html



Ганновер, пятница, 04.03.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий