вторник, 14 июня 2011 г.

День неудач и разочарований

Вторник, 14.06.2011

Всё началось ещё ночью, когда Таня разбудила меня из-за того, что я, как она говорит, храпел, и попросила перевернуться на бок. Так как я уже лежал на правом боку, то повернулся на левый. Но было неудобно, и я всё больше и больше просыпался, пока сон вообще не пропал. Может быть, я и засыпал кратковременно и при этом всхрапывал? Не знаю. Но в конце концов Таня ушла в гостиную на диван. Через какое то время я почувствовал, что проснулся окончательно, и лежал закрыв глаза, стараясь не шевелиться, чтобы - может быть - уснуть. Это продолжалось довольно долго, думаю, что часа полтора, не меньше. Потом всё же уснул, примерно около трёх ночи или утра, кто как привык называть это время суток.

Проснулся в десятом часу, вставать не хотелось, и я с сожалением подумал, что мои сегодняшние планы полетели вверх тормашками. Не все, конечно, но по крайней мере часть из них. Вчера думал усесться с утра писать дневник, а потом поехать закупаться. Что ж, дневник придётся отложить. Спешить уже никуда не хотелось. Приготовил завтрак, посмотрел в интернете, как делать мясо мягким, и уже после двенадцати выбрался из дому, сел в машину и поехал закупаться.

Пришлось объехать три магазина, чтобы купить овощи на салат. В ALDI не было вообще, видимо еще с утра раскупили что было. В REWE не было огурцов, пришлось ехать за ними в LIDL. Видимо, всё ещё сказываются последствия кишечной инфекции, вызванной бактерией EHEC. Хоть тревогу уже и отменили, но нормальных поставок овощей для салатов всё ещё не наладили.

В CENTICе, русском магазине на Миттельфельде (Mittelfeld), где я надеялся купить маленьких огурчиков для засолки, сказали, что на этой неделе, наверное, их не будет. Сломалась машина, на которой их завозят из Польши. Купил пучок свежого укропа, хоть что-нибудь, и поехал домой. Правда, возле дома ожидал маленький приятный сюрприз. Как только я запарковался и вытащил покупки из машины, подошла Таня, вернувшаяся с работы.

Разобрав покупки, соорудили себе салат, и Таня, которой через полчаса уже надо было выходить в "школу", села перекусить. Я же всё ещё лелеял надежду приготовить по-настоящему вкусный шашлык на специально купленном для этой цели газовом гриле на балконе. Каково же было моё разочарование, когда ни гриль, ни мясо не принесли никакого удовлетворения. Претензии к грилю: мясо получалось либо сырое внутри, либо пересушенное. Претензии к мясу: видимо из-за неудачного маринада вкус осталял желать много лучшего. В конце концов, пришлось мясо выбросить. Долог, видимо, путь к мастерству. Ещё учиться и учиться. Но в тот момент я думал толко о том, что больше к грилю не подойду. Ни за какие коврижки. О чём и заявил Тане, когда та пришла домой.

Чтобы не было скучно во время поедания "шашлыка", включил первую, вступительную серию "Twin Peaks" через компьютер - самый ближайший источник изображения и звука к балкону, дабы не отдаляться от него далеко, так как на гриле всё ещё жарилось мясо.

Но вот наконец и последний шампур снят с огня. Гриль выключен, газ перекрыт. Вроде можно расслабиться и пойти досматривать фильм по телевизору в гостиной. Тут запел свою электронную песню телефон. Звонила Танина подруга Габи из Брауншвайга, чтобы пригласить нас к себе на день рождения. Вроде бы радоваться надо. Но не тут-то было. Она рассказала, что компьютер, который она получила от меня, перестал работать, что ей не хочется терять свои наработки на нём, и явно намекала на то, чтобы я ей помог в этом разобраться. Компьютер, о котором идёт речь, и уже бывший лет пять-шесть к тому времени в употреблении, я продал ей в 2006 году - пять лет назад по дешёвке. И вот теперь это возвращается ко мне бумерангом. Естественно, после приглашения я не мог ей отказать и сказать, что её старый компьютер меня совсем не интересует. Впрочем, и без приглашения вряд-ли я повёл бы себя по-другому.

Уже довольно сильно разочарованный сегодняшним днём, я пристроился на диване в гостиной смотреть "Twin Peaks" дальше, уже через телевизор. Но, очевидно, ещё не все неудачи кончились на сегодня. Я заметил, что звук отстаёт от изображения. Бросился к компьютеру - всё нормально. Назад к телевизору - отстаёт. Стал менять всевозможные настройки на Media Player-e, подключённом к телевизору. Никаких результатов. Звук не догоняет изображение. Махнув на это занятие рукой, пошёл досматривать фильм на компьютере - безо всякого комфорта.

В остальном, остаток дня прошёл без особых приключений. Разговаривал по телефону со своей сестрой Галкой насчёт посылки, которую мы ей начали, вот уже как не первый месяц, готовить к отправке в Липецк. Пол-десятого приехала из "школы" Таня на трамвае. Мы попили чай и вспомнили также невесёлую историю, произошедшую буквально в эти дни с ней. История на тему: "Каждое доброе дело наказуемо". И как трудно доказать человеку, что ты не верблюд. Особенно, если этот человек в теме не разбирается и верит только тому, что выгодно для него.

Слава богу - день закончился, и можно идти спать.


Ганновер, среда, 15.06.2011



Комментариев нет:

Отправить комментарий