четверг, 9 июня 2011 г.

Сны за три дня

Позавчера снились то ли очень большие коридоры, то ли залы переходящие один в другой с высокими дверями по сторонам. Окон не было, но было очень светло, убрано и как бы торжественно. Комнаты были высокие - не менее четырёх метров и широкие -  метров десять. Отделялись одна от другой широкими порталами или арками. В длину были метров восемьдесят. Одна из комнат, лежащая как бы в стороне была просто покрашена в белое и там стояли большие длинные столы. Некоторые с компьютерами. Людей было мало. Человек шесть. В основном все знакомые. И все почему-то теснились за одним столом, хотя слово теснились не совсем подходит из-за внушительных размеров стола. Но тем не менее я никак не мог там найти для себя место, чтобы пристроиться и даже не много возмутился: "Нельзя что-ли подвинуться как нибудь?" Наверное мы там собрались для того, чтобы что-то обсудить или над чем-то поработать. 
Уже после этого появились остальные безлюдные раскошные комнаты как-бы проплывающие перед глазами. По середине лежала дорожка тёмно-красного цвета с жёлтыми тонкими полосами вдоль краёв. Белые стены украшал ромбовидный, но скруглённый с завитушками орнамент. Между дорожкой и стенами стояли ряды столов с хрусталём и канделябрами.

Вчера был в огромном торговом центре на первом этаже которого находились рестораны и бары. Всё было шикарно. Я с какой-то группой людей, наверное была конференция, спустился сюда пообедать. Мне нужна была ложка и я довольно долго бежал по этому этажу, спрашивая в других ресторанах, барах и даже в посудомойке. Потом внезапно начался спуск вымощенный булыжниками по которому я уже бежал на перегонки с велосипедистом. Он не мог быстро ехать так как велосипед сильно трясся на камнях. Спускаясь ниже и ниже очутился на поросших изумрудной зеленью холмах. Там стояли колонны и полуразрушенные строения в древнем римском стиле. Журчал прозрачный прохладный ручеёк.

Сегодня я ездил на машине по довольно высоким холмам. Немного проехав увидел, что из машины выпал Skateboard и завис невдалеке над ущельем. Совсем как в фильме "Back to the Future". Выхожу из машины и пытаюсь достать ногами до него. Достал, но он нырнул вниз на самое дно ущелья. Пришлось спускаться и довольно глубоко. Внизу одно ущелье переходит в другое, разветвляется на множество боковых ходов. Один раз я даже залез в какой-то туннель-пещеру и поспешил выбраться обратно потому что подумал, что если пойдёт вода, то мне не сдобровать.  Skateboard я так по моему и не нашёл. 

Ганновер, 09.06.2011, четверг

Комментариев нет:

Отправить комментарий