суббота, 10 сентября 2011 г.

Звонок из Мюнхена

Таня была сегодня на курсах, а я отсыпался. Проснулся где-то около десяти часов. А часов в одиннадцать позвонила дочь из Мюнхена. Вернее, я это понял только тогда, когда начал разговаривать. Сегодня она уже звучала намного лучше. Мы проговорили минут десять, стараясь избегать неприятных тем. По-моему, нам обоим стало легче. Затем я пожелал ей успехов в учёбе и в её нелёгкой студенческой жизни, и на этом мы распрощались.

Я задумался. Довольно неожиданный звонок. А разговор, в общем-то, был практически ни о чём. Подумал, что может быть ей стало неловко из-за вчерашнего разговора, и сегодня с утра она решила разрядить обстановку. Как бы то ни было, а это действительно помогло. И надеюсь, что не только мне. Это, так сказать, на эмоциональном уровне. А фактически - проблемы-то остались. И наверняка рано или поздно потребуют своего решения. Но всему своё время. А сегодня хороший солнечный день.

Ганновер, среда, 14.09.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий