воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Прогулка и запуск воздушных змеев - 2

С утра светит солнце. Ветра, как и вчера, практически нет, что очень необычно для нашего района. Как правило, здесь почти всегда дуют ветры. Поэтому-то окружающие поля давно облюбовали любители запускать змеев. Сегодня я опять хочу, хотя бы коротенько побывать на этом змеином, вернее, драконьем празднике. Таня же вспомнила, про заброшенный сад, в котором мы насобирали две недели назад вкусные сливы. В конце-концов я предложил, что я смотаюсь быстренько на велосипеде на разведку - есть ли в саду ещё сливы. Если есть, то я еду назад и мы вдвоём идём собирать их, а если нет, то идём смотреть на воздушных змеев. Для пояснения: сад и место для запуска змеев лежат в противоположных сторонах. Сад у южного холма, а народ с драконами у северного. Так и сделали. Я взял рюкзак с фотоаппаратом и пластиковыми пакетами, вспрыгнул на велосипед, и был таков.


Ветер ощущался только пока я ехал. Ветряки стояли с повисшими лопастями. Видимо обновляемая энергия ветра решила себя восстановить за счёт их простоя. Через несколько минут я был уже у заброшенного сада. Посмотрел на дерево, на углу сада, на котором в прошлый раз сидел то ли ястреб, то ли сокол. На этот раз там никто не сидел. Но кое где в траве валялись птичьи перья. Наверное, от тех птиц, которые поплатились за свою нерасторопность. Присмотрелся к деревьям и к тому, что на них ещё осталось. Сливы были только наверху деревьев. Кое-как я достал парочку, чтобы попробовать. Они были уже немного мягковатые, как бы привяленные на солнце, но изумительно вкусные и сладкие. Набрать можно было бы если иметь лестницу, или длинную палку с приспособлением для хватания. Я достал мобильник, позвонил Тане, и рассказал как обстоят дела со сливами. Походу за урожаем дали отбой и я покатил назад к дому.


На обратном пути увидел стаю больших чёрных ворон на свежо вспаханном поле, ищющими, наверное, каких-нибудь букашек. Остановился, чтобы зделать пару фоток. Бесплатное позирование, видимо не входило в их планы и они отлетели чуть-чуть подальше. Даже с увеличением, снимки получились не очень. Никакого сравнения с прошлым ястребом. Да и то верно. Одно дело ястреб на дереве, а другое дело вороны на пашне. В общем, поехал дальше.


Подъезжая к дому, вытащил опять телефон, чтобы сказать Тане, что она может выходить. А про себя в это время подумал, что можно было бы сравниться с современным ковбоем. Под которым вместо лошади велосипед, и который вместо сапог, джинс и клетчатой рубашки одет в кросовки, шорты и футболку. И вместо лассо в руках мобильник. Одержимый этой идеей, я даже попросил Таню, когда мы шли по аллее к северному холму, сфотографировать меня с велосипедом и телефоном в руках.


Ганновер, воскресенье, 25.09.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий