четверг, 14 июля 2011 г.

Отключение электроэнергии

Вчера в среду, 13.07.2011 вечером в 22:40
Я стою у окна в гостиной и опускаю бамбуковую штору. Свет я не включал, так как на улице горели фонари и в комнате можно было ещё что-то разглядеть. Как только штора опустилась до уровня подоконника, что-то случилось. В первый момент я не понял - что. И первая мысль была, что это совпадает по времени с касанием шторы и подоконника. Но что это могло собой вызвать, я не мог сообразить. Затем услышал, что люди на улице стали перекрикиваться друг с другом, разговор у дома напротив стал громче и оживлённее. Выглядываю из-за шторы на улицу и ничего не вижу. Только силуэт противоположного дома. Не могла же шторка такого наделать. Тут Танин голос из рабочей комнаты: "Что случилось"? Тут до меня дошло: "Похоже, что электричество отключилось. Думаю, что я тут ни при чём". Пошёл впотьмах за фонариком в спальню. Он стоит на моей прикроватной тумбочке, чтобы ночью не включать свет. Со светодиодами - одно из последних чудес товаров массового потребления. Затем нашли Танин фонарик. Стало светлее и не так мрачно. Я сказал, что сам Бог велел идти спать, и пошёл умываться, предварительно выключив свет в ванной комнате. Пока я там занимался чисткой зубов, слышу, что заработала вытяжка в вентиляционной шахте. Похоже, дали свет. Включил - и точно. Лампочки стали медленно разгораться. Не из-за того, что напряжение плавно повышалось, а из-за того, что это была особенность энергосберегающих лампочек. Вспомнил, что в это время у меня компьютер инсталлировал updates. Побежал в рабочую комнату проверить. Ну, думал, всё. Когда отключили свет, я выключил компьютер. Теперь с замирающим сердцем стартовал его. Затем он несколько раз стартовался самостоятельно, и вскоре я увидел привычную картинку Windows'а. Хорошо. Отлегло от сердца. И так как мы уже были готовы идти ко сну, то не стали откладывать это мероприятие. Вот, в общем-то, и всё. Инцидент исчерпан. Спокойной ночи.


Ганновер, четверг, 14.07.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий