суббота, 13 июля 2019 г.

Сегодня и 4 года назад: Баюн, кошки и сад

Интересное совпадение омрачённое печалью. Ровно четыре года назад, в понедельник, 13.07.2015 мы впервые познакомились с нашим тогда ещё котёнком Баюшкой, с его мамой и с его братьями и сёстрами.



После этого вечером добрались до нашего сада и работали в садовом павильоне потому что шёл дождь: покрывали лазурью деревянные балки и рейки для будущего навеса который запланировали построить позади садового домика между оградой и самим строением.

А сегодня мы тоже работали в садовом павильоне, но уже саду своего дома (сад или дачу две недели назад продали). Красили откосы для колонн, крепили их, затем вешали на эти откосы настенные сушилки для белья и наращивали шпалеры для виноградника. Но Баюньчика уже на было. Он умер 67 дней тому назад.





Сегодня рано утром примерно в полчетвёртого проснулся от кошачьего воя. Выскочил через кухню в сад с фонариком. Увидел только чёрную с белым пятном на груди кошку Шери, которая при виде меня запрыгнула на соседскую поленницу и ушмыгнула прочь. Я подумал, что кто-то был ещё, который издавал этот вой, но смылся раньше. Может быть даже опять Джампер - кот с которым они одно время жили в одном доме, от которого Шери сбежала к другим хозяевам и которого она духу не переносит. Я уже наблюдал один раз незадолго после смерти Баюньчика как Шери сидела на поленнице, шипела на Джампер, а он выл на неё. Тоже было ночью. Но только тогда я видел этого рыжего кота, который при виде меня задал стрекача. А Шери как и сегодня ушла с поленнице, оставив меня наедине с ночью, садом и с печальными мыслями об умершем котичке Баюшечке. У меня такое впечатление, что она, помня о нашем коте, с которым у них была вроде бы какая-то дружба, продолжает защищать его территорию от других котов. В том числе и от полосатого - самого ярого врага нашего кота, которого Баюн в конце концов прогнал с нашего участка, и который может быть был сегодня ночью в саду.

Долго не мог уснуть после этого ночного происшествия. Потом несколько раз некрепко задрёмывал и опять просыпался. И видел в кратких снах какие-то сюрреалистические картинки с участием нашего кота и других кошек.

Hannover, Samstag, 13.07.2019








Комментариев нет:

Отправить комментарий