понедельник, 10 декабря 2012 г.

День Рождения жены

Привет, моя дорогая Таня!
Поздравляю тебя с Днём Рождения!
Желаю много радости и счастья!
А также чистой воды в водоёмах обитания!
Я дарю тебе пока только два стиха.

Один не мой:

Родиться зимой - особое счастье.
Не каждый росток пробивает снега,
Не каждый выносит ветер, ненастье
И толщи колючего, скользкого льда.

В тебе есть особая тёплая сила,
В тебе есть удача, везенье, любовь.
Из каждой проблемы выходишь красиво,
Печаль побеждая снова и вновь.


И один мой:

Стихов тебе не написал,
Подарок выбрать не успел.
Какой позор, какой скандал!
Я был, наверно, не удел.

Осмелюсь всё же я рискнуть
Тебя поздравить в этот день.
Пусть никакой печали тень
Не омрачит тебя ничуть.

Ганновер, пятница, 28.12.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий