Вчера, копаясь в своих музыкальных архивах, наткнулся на “Air” - согласно Википедии это французский дуэт, основанный в 1995, музыку которого относят к жанру электронной музыки. Уж не знаю как я отыскал эту группу. Наверное, захотелось что-то новенькое. Понравилось. Это был альбом 2007 года “Pocket Symphony”. Во время прослушивания, появилось желание поближе познакомиться с этой группой. Полез в Google и Wikipedia. В конце-концов натолкнулся на фильм Девственницы-самоубийцы (англ. The Virgin Suicides), в котором звучит музыка этой группы.
Сегодня посмотрели этот фильм на русском языке. Хотя перевод англоязычных фильмов предпочтителен на немецком, как более близкостоящему к оригиналу. По крайней мере в большинстве случаев по моему мнению. Да и качество перевода пока что лучше, чем это сейчас делают в России. Но, несмотря на голоса из-за кадров, фильм произвёл сильное впечатление. Как сказала супруга: “Оставил тяжёлое впечатление”. Полностью с ней согласен - фильм действительно непростой. Сейчас, когда я пишу эти строчки, у меня в ушах всё ещё звучит музыка Air - Playground Love вперемежку со Highschool Lover. В принципе это один и тот же мотив. Спокойный, грустный и задумчивый. Краткое содержание фильма можно посмотреть в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B
После его просмотра почему-то вспомнился роман и фильм 451 градус по Фаренгейту (англ. Fahrenheit 451) - научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году. Причём как финал более поздних событий, чем рассказанные в сегодняшнем фильме. Затем фантазия ещё больше разыгралась и вспомнились события 60-х годов - счастливые времена хиппи, когда казалось, что весь мир окунулся во всеохватывающую любовь ко всем людям на всей планете. Когда, казалось, что весь мир заулыбался и повернулся к чему-то светлому. Это был переломный момент желанных надежд на лучшее будущее, который, как и во всех других подобных благочестивых порывах, через какое-то время был перемолот жерновами обыденного консервативного уклада жизни.
Пиком тех времён, наверное, является фестиваль Вудсток (англ. Woodstock) - один из знаменитейших рок-фестивалей, самой большой группы людей, когда-либо собиравшихся в одном месте, по словам Макс Ясгура, владельца фермы, на территории которой проходило представление. А затем всеобщая эйфория начала потихоньку затухать, хотя её отголоски наблюдаются ещё и сегодня. После опьянения наступило затяжное похмелье. И те бюрократические силы, которые были высмеяны молодёжным движением, опять подняли голову и постепенно ассимилировали бывших бунтовщиков. Во многих случаях, даже с их помощью, дав взамен деньги и известность. Ничего не требуя взамен. Да и что требовать? Система работает дальше - The Show Must Go On.
Примером изменённого, вернее упустившего свой шанс мира, были такие фильмы как Голубой гром (англ. Blue Thunder), а затем и Девственницы-самоубийцы.
Вот такие ассоциации вызывает иногда просмотр, казалось бы уже не очень-то и злободневного и совсем далёкого от наших дней, фильма.
Пиком тех времён, наверное, является фестиваль Вудсток (англ. Woodstock) - один из знаменитейших рок-фестивалей, самой большой группы людей, когда-либо собиравшихся в одном месте, по словам Макс Ясгура, владельца фермы, на территории которой проходило представление. А затем всеобщая эйфория начала потихоньку затухать, хотя её отголоски наблюдаются ещё и сегодня. После опьянения наступило затяжное похмелье. И те бюрократические силы, которые были высмеяны молодёжным движением, опять подняли голову и постепенно ассимилировали бывших бунтовщиков. Во многих случаях, даже с их помощью, дав взамен деньги и известность. Ничего не требуя взамен. Да и что требовать? Система работает дальше - The Show Must Go On.
Примером изменённого, вернее упустившего свой шанс мира, были такие фильмы как Голубой гром (англ. Blue Thunder), а затем и Девственницы-самоубийцы.
Вот такие ассоциации вызывает иногда просмотр, казалось бы уже не очень-то и злободневного и совсем далёкого от наших дней, фильма.
Ганновер, воскресенье, 24.06.2012 - вторник, 03.07.2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий