четверг, 7 июля 2011 г.

За моим окном не стоит никто

За моим окном не стоит никто.
Музыка ночью барабанит в него.
Что мне делать? Как быть? Начинать кричать?
Или может полицию сразу позвать?

На дворе тишина, фонари горят.
Техно басом стучит, мои руки дрожат.
Я сейчас поднимусь по ступенькам наверх.
Хоть того не хочу, приму на душу грех.

Вот в ту дверь я звоню. Сразу вдруг тишина.
Открывается дверь, там соседка одна.
Видно спьяну она - глаза мутно горят.
Или дозы две-три приняла внутрь подряд.

Слышно музыку? Ммм. Быть не может того.
Я включила её очень даже давно.
Очень тихо включила. Не пойму ничего.
Проникает она даже в ваше окно?

Потупила глаза и опять подняла.
Нету в них ничего - пустота и тоска.
В состояньи своём, что-нибудь поняла?
Или ждёт одного - как свалю навсегда.

Повернулся, пошёл, слышу, что-то бухтит.
Видно в хмеле своём - там меня костерит.
Но себя спровоцировать я ей не дал.
Напоследок сквозь зубы: "Дура!" - сказал.

Я в квартиру вернулся, за собой запер дверь.
И надеюсь в покое остаться теперь.
Я водицы попил, на часы посмотрел.
Эх поспать час-другой я б сейчас захотел.

Я в кровати лежу. За окном тишина.
Но уснуть не могу, мне мешает она.
Слышу техно опять. Но теперь не извне.
Ритм внутри у меня - пульс стучит в голове.


Ганновер, четверг, 07.07.2011

2 комментария:

  1. А я думал, что нормальная человеческая реакция. Хотя люди разные бывают, так же как и нормы ;-)

    ОтветитьУдалить