четверг, 19 июля 2012 г.

Дейстер - 3. Лесная аптека

Дождя уже не было. Светило солнце. Мы опять поснимали куртки и закрыли зонтики.

Буквально через несколько минут нашему взору открылась панорама на долину позади или спереди, смотря откуда смотреть, этих невысоких гор.







На подходе к нашей последней цели похода. Это Кирхдорф - Kirchdorf.
На заднем плане телевизионная вышка в Ганновере.
Вездесущие ветряки, которые вроде бы должны освободить страну от атомных и прочих электростанций.
Это уже на подходе к цели -  к Лесной Аптеке - Waldapothteke. Ничего общего это к настоящей аптеке не имеет. Хотя... Если не судить по ассортименту продаваемых продуктов, а по их действию на клиентов, то вполне возможно, что оба заведения вполне могут конкурировать друг с другом.

Подходя к "Лесной Аптеке" опять полил сильный дождь. Но я остался стоять на улице под зонтом, разговорившись с одним из коллег по работе. Нас связывала моя бывшая профессия - радиосвязи.
Когда мы наконец вошли вовнутрь, все столики были заняты и нам пришлось разделиться и сесть за разные.
Всевозможные кубки, сувениры, вымпелы и т.д. - непременный атрибут немецких кнайп - таверн. Что ни говори, а даже в этом чувствуется большая разница по сравнению с советскими питейно - едальными заведениями. Я это говорю не в упрёк, а с целью, подчеркнуть ту атмосферу, в которую там попадаешь. Всё просто, но в то же время как-то немного театрально. Небольшой налёт чего-то неуловимо сказочного, уводящего от серых будней и предрасполагающего к расслабленности и успокоению. Создающего атмосферу уюта домашнего очага.
Я снял с себя куртку и почувствовал, что абсолютно насквозь промок. Сидеть пришлось напротив двери от которой сильно тянуло. Кто-то догадался встать и прикрыть её. Стало не так холодно, но всё ещё было мокро.

Люди выстроились толпой за раздачей - это было сделано по принципу буфета. В смысле каждый брал что хотел. И я взял для начала горячего бульона, впрочем, как и все остальные. 
После него всё ещё ощущалась, что одежда продолжает быть мокрой одежда, но пришло ощущение тепла. Вслед за первым подошла очередь второго: всевозмозжные мяски, гарниры и подливы. Затем подошла очередь сладкого третьего, от которого я отказался. Не могу сладкое, когда наемся. Натощак тоже не могу.


Постепенно, наевшись и напившись,  народ потащился на воздух. Вышел и я, в числе первых, чтобы осмотреться по сторонам и немного отдышаться.

Дождь уже кончился и светило солнце. Это было отрадно, так как оно потихоньку подсушивало одёжку и вселяло жизнерадость.

Так выглядит "Лесная аптека" снаружи.

А это тир для стрельбы, находящийся метрах в пятидесяти от таверны. Практично: пострелял, зашёл перекусить, а потом и опять можно пойти пострелять.
Лесная тропинка.
Лес.

Затем я сидел перед таверной на стуле, купаясь в солнечных лучах. По-моему я даже слегка задремал. Да и не мудренно. Народ всё больше стремился из зала на улицу, и вскоре все посадочные места были заняты. Кому они не достались, те просто стояли группками, переговариваясь между собой, и потягивая кто пиво, а кто сигарету, а кто и то и другое. Через какое-то время началось оживление. Кто-то начал уже прощаться, а за ним потянулись следующие.

Группа хаотично стала разбиваться на две части: одни, которые хотели уже отчалить, и другие, которые собрались провести там время до вечера, пользуюясь выпадшему случаю, чтобы попить пивка и погутарить со своими коллегами.
Я же был совсем в расслабоне: одежда подсохла, светило долгожданное солнце, дремота окутывала сознание. Но тоже встрепенулся и подумал: "А что мне здесь ещё делать?" Программа выполнена, а торчать здесь  до неизвестно когда показалось мне не очень перспективным. Я поднялся, зашёл во внутрь за своими вещами, распрощался с коллегами, догнал группку из двух человек и пристроился к ним.


Какое-то время шли вдоль поля со злаковыми культурами. Затем один попутчик пошёл другим путём, а мы вдвоём продолжили путь в сторону вокзала через улицы Кирхдорфа.

Вокзал, но поезд едет в противоположном направлении. Видно, как надвигается дождевая туча. Через несколько минут хлынет ливень.
Идут строительные работы.
Домик прямо возле железной дороги. Не завидую его жителям. Хотя человек ко всему привыкает.
На перроне присоединились знакомые музыканты, которых я видел утром. Завязался разговор. Дожидаясь нашего поезда нам пришлось спрятаться под навесом от дождя. А затем под звонкие струи дождя бежать до ближайшей двери поезда, пропуская более нуждающихся в прибежище. Поезд тронулся, мы заняли удобные места - два напротив других двух, и начали делиться впечатлениями и травить анекдоты, пока через полчаса не достигли Ганновера. Там мы распрощались друг с другом и я пошёл на трамвайную остановку. По дороге и сидя в трамвае заметил, что люди посматривают на меня. Но я не придал этому большого значения. И только придя домой и уставившись в зеркало, прямо с порога, увидел перед собой немного дикого человека, в непонятной комбинации одежды, в походных и не очень чистых башмаках, с рюкзаком за плечами, спутанными волосами и со странным блеском в глазах.

Первым делом, сбросив с себя одежду и повесив её для окончательной просушки на сушилке, полез в ванную. И через полчаса вылез оттуда совсем другим человеком. Диковатый странник превратился во вполне уютного и удобного в обращении мужчину, который казалось и не покидал сегодня тепла домашнего очага. Лишь вещи на сушилке, рюкзак в прихожке и фотографии, которыми он занялся, так сказать, по горячим следам, напоминали о походе под дождём по горам Дейстера.


Ганновер, воскресенье, 05.08.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий