четверг, 21 августа 2014 г.

После работы: антенна и сауна

Антенна
Вот уже несколько дней, как я замечаю, что радиоприём в машине сопровождается помехами. Я ещё подумал, что мощности у радиостанций падают и это сказывается на приёме. Может таким образом они хотят заставить радиослушателей перейти на интернет радио. Но всё оказалось намного проще. Когда я сегодня утром доехал до работы и вылез из машины, то почему-то мой взгляд упал на антенну. Вернее на то место, где она ещё несколько дней тому назад была. Всё стало на свои места: какой-то шутник открутил антенну, закрутить назад позабыл. Или ему это было просто лень сделать. Ну, это я ещё хорошо подумал. В общем, прокатился до того места, где купил машину и приобрёл там новую антенну. Поставил и... приём стал заметно лучше.

Сауна
Все эти годы, что я работаю на последнем месте работы, а это уже почти шесть лет, я всё время ходил в сауну при предприятии. Это была, конечно не самая шикарная сауна, но всё необходимое имела. Была парилка, душ, помещение с холодным душем и комната с лежаками. Что ещё надо? Как говорится: дёшево и сердито. И стоило то всего 42 евро за полгода. Ну, так вот, лафа кончилась. С 1-го августа её закрыли. Я ещё специально подходил в этот день к уличной двери сауны и воочию убедился, что дверь на самом деле закрыта. Попробовал даже подёргать, но безрезультатно. Хотя за день до этого был внутри и парился. В последний раз.

Прошло три недели. И вот сегодня, после того как прикрутил новокупленную антенну на крышу машины решил на обратном пути заехать в незнакомую до сих пор сауну "Nord-Ost Bad". Зря боялся. Всё оказалось намного проще и приятнее. Правда цену за вход нельзя сравнить с бывшей на предприятии. За те полгода примерно в пять раз дороже. Зато сама сауна намного лучше. Три парилки. Одна 90° и 10% влажности, другая рядышком 50° и 100% влажности, и наконец третья, на дворе, 95° и сухая. Два бассейна с холодной водой. Один маленький внутри помещения, а другой побольше на улице - в нём даже немного поплавать можно. Кроме этого можно пройти в зал с плавательным бассейном. Но я там сегодня не был: плавок не взял. В общем разительная разница, как в услугах, так и в цене. Но, наверное, всё равно буду туда ходить. Здорово, хотя бы раз в неделю как следует попарится.

Ганновер, четверг, 21.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий