четверг, 21 августа 2014 г.

Сон про маленькую дочку

Сегодня приснился сон. Маленькая девочка, месяцев 2-3 от роду, лежит на краю маленькой кроватки. Невдалеке сидит Юра. Тоже ещё маленький. Лет пяти. Кстати, и мне во сне лет тридцать. Он пробует качать кроватку.  А я боюсь, что девочка может упасть. Я пододвигаю её подальше от края к изголовью. Она в полусидячем положении. Очень спокойная. Глазки смотрят вполне осмысленно. Я накланяюсь  к ней и мы смотрим внимательно друг на друга. Примерно через полминуты девочка очень тихо, но достаточно членораздельно произносит: "ПАПА". Я очень тронут. И с этим приятным чувством просыпаюсь.

Наступило утро. Уже около полседьмого. Пора вставать и собираться на работу. Интересно, к чему был этот сон? Или просто так, случайность. Да нет, вряд ли. Всё имеет свой смысл и ничто не случайно. Вот только не всегда удаётся разгадать, что за каким событием скрывается.

А ещё я подумал, что скоро у Ирины день рождения. И может быть сон именно к этому событию? Хотелось бы, чтобы у неё, да и у Юры наладилась жизнь. Чтобы они оба встали крепко на ноги и жили бы долго и счастливо.

Продолжение темы про сон: на работе
Днём, уже после десяти, посмотрел свою почту и увидел сообщение из "Одноклассников": "Сегодня 3 друга празднуют День Рождения." Посмотрел ниже: все трое женщины. Вышел на пять минут на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, смотрю, а там маленькие дети. Сегодня какой-то очередной день открытых дверей и они толпятся прямо возле ног. Держат друг друга за ручки, а некоторых из них держат за ручки воспитательницы и что-то им объясняют. Во дворе какие-то надувные резиновые конструкции для детей постарше. В общем,  детский сад какой-то. И ещё раз вспомнилось про сон. Показалось солнышко из-за облаков. Ну, при такой констелляции хочется думать только о хорошем.

Ганновер, четверг, 21.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий