пятница, 31 августа 2012 г.

Дома после работы

К Эрне мы отправились уже после половины четвёртого, предварительно позвонив и договорившись, что придём через полчаса.

До этого, вернувшись с работы, мы пообедали и даже выпили кофе. Затем я поднялся и прошёл в гостиную, где лежала половинка листочка с её адресом и телефоном, вырванного вчера из блокнота.

Я уже было думал, что её опять нет дома, и хотел нажать на кнопку отбоя, как в трубке раздался её тихий голос: “Да?” Я сначала немного растерялся, так как уже не надеялся получить ответ, и начал объяснять, кто я такой. На что она тихо и медленно ответила, что знает, кто я. Тогда я принёс ей наши соболезнования, мы перебросились ещё парой слов, и она сказала, что ждёт нас через полчаса у себя дома.

Ганновер, воскресенье, 09.09.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий