пятница, 31 августа 2012 г.

Поздно вечером или даже уже ночью


Ночь. Гудит еле слышно вентилятор компьютера. В комнате светло: горят лампочки в люстре на потолке и настольная лампа. Тихо. Спокойно. Прекратил своё слабое гуденье домовой вентилятор. Я ем свои дежурные бутерброды, чтобы продержаться подольше без спазмов голода. Включаю еле слышно музыку: Jonn Serrie “1987- And The Stars Go With You”.


Таня уже спит. У неё завтра с утра занятия.

Сегодня вечером было необычно много звонков. Сначала Тане позвонила её подруга из Лаатцена. Затем по Скайпу из России меня вызвал мой бывший коллега по работе на ГРЭСе. Не успели мы с ним закончить, как позвонил давнишний приятель из Брауншвейга. Пока я с ним разговаривал, звонил ещё один мой приятель из Ганновера. Таня взяла другой телефон, чтобы ему ответить. После разговора с Брауншвейгом перезвонил и последнему. Тане в концов концов надоело заниматься, и она, чмокнув меня, отправилась спать. А я остался сидеть, осмысливая произошедшие события и стараясь их записать с минимальными отклонениями от случившегося.

Ганновер, воскресенье, 09.09.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий