четверг, 23 мая 2013 г.

День рождения сына

Сегодня моему сыну исполняется 32 года. Уже большой мальчик. Много лет живёт один. Последнее пристанище в Вольфенбюттеле - Wolfenbüttel. С утра, часов в одиннадцать, то есть уже ближе к полудню, позвонил ему и поздравил. Он очень обрадовался. Спросил его о планах на сегодня и на завтра. Он сказал, что сегодня поедет к маме грилить и смотреть футбол, а завтра он у себя дома. Договорились, что приедем к нему завтра. После этого мы с Таней поехали в Зарштедт - Sarstedt,  в специализированный магазин, покупать подарок - E-Book Reader от Sony. Через три часа были уже снова дома. Сочинили небольшое стихотворение:
Здравствуй Юра, наш большой.
Мы с тобою - всей душой.
И сегодня поздравляем
С днём рожденья! И желаем
Много радости и счастья,
Чтобы не было ненастья,
Чтобы жизни был ты рад
Много-много лет подряд.
Чтобы жил ты - не тужил
И о нас не позабыл.
Подписали с Таней открытку, и подарок был готов. Завтра поедем его отвозить. Посидим в каком-нибудь кафе, поболтаем о том - о сём, и поедем назад домой.

Ганновер, суббота, 25.05.2013

суббота, 18 мая 2013 г.

Кап да кап - за каплей капля


Проснувшись не очень рано утром, долго лежал в кровати, прислушиваясь к шуму дождя, проникающему с улицы сквозь приоткрытое окно. Спешить вставать было не надо.  Я лежал в полумраке и прислушивался к стуку капель дождя об окно. А в голове как-то сами собой начали выстраиваться строчки стиха.

Дождь и синдром бабушки

В 00:15 начался сильный дождь. Загремел гром. Чуть попозже засверкали молнии. Капли дождя барабанили по стёклам окон и карнизам. Объёмный эффект восприятия звуков заполнил комнату. Перемещаясь по ней или переходя из одной комнаты в другую, я слышал, как звук менялся. Менялось направление звука, тембр и интенсивность. Подумалось, что, наверное, никакими звуковыми колонками это невозможно воспроизвести. 00:40. Дождь уже кончился или стал совсем слабым. Во всяком случае, капли больше не барабанят по стеклу, а только изредка щёлкают по карнизу окна, возле которого я сижу. Грома больше нет. Молнии не сверкают.


вторник, 7 мая 2013 г.

Три сна

Вторник, 07.05.2013

1. Сын и одеяло
Укрывал сына одеялом. Он поднялся и стал отряхивать простыню. Спросил его, в чём дело. Он ответил, что в одеяле были крошки.

2. Буря, пещера и поросята
Остров или побережье. Недалеко море. Идёт сильная буря. Объявление через громкую связь, чтобы расходились по домам, так как буря будет усиливаться. Куда ещё сильнее? Людей и так по улице ветром тащит, даже если они лежат. Я очутился в пещере. В ней ветром крышу не оторвёт. Темно. Потом стало светло. Бури нет. Рядом Таня. Мы вне пещеры. Светит солнце, но не жарко. Ветра нет. Спокойно. Небольшая облачность. У нас в руках по большой сочной груше. Мы медленно едим и думаем, не надо ли себя ограничить и оставить немного на потом. Так как больше есть нечего. Мы одни на этом острове или побережье. Моря поблизости не слышно. Пошёл на поиски чего-нибудь съестного. Увидел компактные группки поросят странного вида. Поросята в них были прижаты друг к другу во всевозможных комбинациях. Они были упитанные и очень чистые, как будто только что помытые или выращенные в “пробирке”. И с нежной кожей, из которой редко, местами, да и то не у всех, торчали чёрные, толстые и длинные щетинки как иглы у дикобраза. Показался грузовик с новой партией поросят. Я понял, что мне надо спрятаться, и залез на небольшой холмик, откуда мог всё хорошо обозревать, не опасаясь быть замеченным. Из грузовика, а может это было несколько машин, вышли люди и стали что-то оживлённо обсуждать. Чувство опасности усилилось. Я почувствовал, что сзади кто-то стоит - меня обнаружили. Холм стал очень вытянутым в высоту, и площадка подо мной уменьшилась до таких размеров, что на ней нельзя уже было удержаться. Того, кто был сзади, возможно с карабином, и которого я так и не увидел, уже нет. Я спускаюсь по толстому шесту с холмика, превратившегося в отвесный палец, головой вниз. Со мной ничего не случается, я на земле. Эпизод закончен или перешёл в другой.

3. Детский дом-приёмник
Таня работает в детском доме (приёмнике), а я или помогаю ей, или тоже там работаю. В этом приюте только маленькие дети дошкольного возраста. По достижении школьного возраста, лет семи, их отправляют в интернаты. Там они живут и учатся. Мы с Таней отводим одного такого мальчика в интернат. Он сидит там за столом и кушает. Это очень славный мальчишка. Приятное лицо, смышлёные глаза. Иногда в этих глазах проскакивает озорная искорка, а чаще печаль и грусть. Бывают моменты, когда кажется, что он вот-вот расплачется. Ему не хочется покидать приёмник, и ему не хотелось бы, чтобы мы его сейчас покинули. Но что делать. Так должно быть. По-другому нельзя. Мне жалко оставлять мальчика одного среди незнакомых людей, и я начинаю размышлять, что было бы неплохо навещать его в выходные, или даже забирать в эти дни, на праздники и на каникулы к себе домой.

Вот и всё, что мне удалось запомнить из моих сегодняшних снов.

Было намного больше эпизодов, но наверное, всё запомнить никак нельзя.

Ганновер, среда, 08.05.2013