суббота, 18 мая 2013 г.

Дождь и синдром бабушки

В 00:15 начался сильный дождь. Загремел гром. Чуть попозже засверкали молнии. Капли дождя барабанили по стёклам окон и карнизам. Объёмный эффект восприятия звуков заполнил комнату. Перемещаясь по ней или переходя из одной комнаты в другую, я слышал, как звук менялся. Менялось направление звука, тембр и интенсивность. Подумалось, что, наверное, никакими звуковыми колонками это невозможно воспроизвести. 00:40. Дождь уже кончился или стал совсем слабым. Во всяком случае, капли больше не барабанят по стеклу, а только изредка щёлкают по карнизу окна, возле которого я сижу. Грома больше нет. Молнии не сверкают.


Вспомнил вчерашний сон. Опять про детей. Вернее, про девочку лет трёх, не больше, которая в реальности вполне могла бы быть внучкой. С милым личиком и тоненькими маленькими ручонками. Не крикливая, а очень даже спокойная и немного задумчивая.

Днём, опять же вчера, после работы, встретились с Таней дома. Я приехал примерно в пол-второго, а она чуть позже с небольшими покупками. Мы вместе отобедали и поговорили о сегодняшнем дне. Она мне рассказала, что у неё уже, похоже, синдром бабушки. Так как хочется потискать и поиграться с маленькими детьми. И даже если наши собственные дети не думают о детях, то можно побаловать и соседских. На что, в ответ, я рассказал свой сон, и она сказала, что у меня синдром дедушки.

Мы ещё многое что сделали за тот день. Ездили за покупками, готовили ужин: варёную картошку со шпаргелем (спаржа) и со свежим салатом с зелёным лучком. М-м. Вкусно. А ещё я ходил к соседям и приглашал в понедельник на плов. В понедельник у всех выходной - Сошествие Святого Духа или Pfingsten по-немецки - пятидесятый день после пасхи - Пятидесятница. Это, может, не совсем точная формулировка, но для несведущего - более чем достаточная. У соседей есть дети, которые уже имеют ребёнка. И они живут с ними на одной лестничной площадке. Так здорово. Соседи примерно нашего возраста. И у них уже есть внучка, в которой они души не чают. Так вот мы их всех и пригласили. Теперь ждём ответа.

После ужина смотрели кино по телевизору. Стало поздно. Я чуть не уснул, но потом как-то встрепенулся. Таня же после фильма пошла спать. А я остался сидеть в гостиной. Через какое-то время выключил телевизор и замер. Вскоре пошёл дождь. Я посмотрел на часы: начался следующий день. Загремел гром, засверкали молнии. И я почувствовал, что сильно устал и хочу спать. Пожалуй, пойду и составлю компанию своей супруге. И оставлю дождик потихоньку барабанить по карнизам. Под этот звук будет, наверное, так сладко спать.


Ганновер, суббота, 18.05.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий