четверг, 24 ноября 2011 г.

Freddie Mercury

24.11.1991 умер Freddie Mercury.
Это случилось, когда я со своей, теперь уже бывшей, женой осваиваили азы немецкого языка на курсах -  Sprachkurse. Вернее, азы были только для меня, так как это я из нас двоих учил раньше английский. Учились мы в здании евангелическо-лютеранской церкови в Гифхорне на улице Лимбергштрассе  - Evangelisch-lutherischeMartin-Luther-Gemeinde in Limbergstr. 29 Gifhorn. Довольно приятные для воспоминаний времена. Мне было тогда только 34 и жизнь была, как тогда казалось, ещё вся впереди. На переменах (Pause) мы играли во дворе на лужайке в волейбол, или прогуливались там же, или пили кто чай, а кто кофе на кухне. В тот день это сообщение принёс наш поляк Peter. Грустное сообщение. Для меня также явилось новостью, что Freddie Mercury болел спидом - AIDS. Жалко. Действительно очень талантливый певец. Группа Queen много лет была моей одной из любимых рок-групп. Да и по сей день слушаю её с удовольствием. Так же как и соло-альбомы Freddie Mercury. А разве можно забыть песню Barcelona, которую он исполнил вместе с испанской оперной певицей  Montserrat Caballé? Песня стала гимном не только для олимпийских летних игр в 1992 году, но, увы, уже после его смерти.

Ганновер, понедельник, 12.09.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий