понедельник, 9 мая 2011 г.

День Победы

Вчера с утра Таня долго и тяжело разговаривала со своей дочерью, после чего у неё испортилось настроение и целый день она ходила сама не своя. Я же целый день провозился по хозяйству, чтобы меньше оставлять мыслей на неприятности. Ещё готовили шашлыки на балконе на газовом гриле. Светило солнце, но был сильный ветер . Пару часиков посидели там с шашлыками, салатом и белым вином. Потом надо было всё убирать на место и приводить в порядок, а затем готовиться к завтрашнему трудовому дню. В конце-концов день всё же кончился и мы легли спать.

Ночью приснился сон. Когда-то в другом сне я соорудил подземное убежище на краю какого то населённого пункта. Возле одиноко стоящего одноэтажного деревянного собственного дома. В убежище был довольно широкий потайной вход и ещё один запасной узкий выход - человек еле пролезет. Закрыт он был тяжёлым, толстым, чугунным люком на шарнирах. Только увидел я этот люк не где-то на отшибе, а в центре большого города. На вполне оживлённой, но узкой и извилистой улочке. И если-бы я не знал что это, то вполне бы мог спутать его с канализационным, хоть он и выглядел по другому и был меньше диаметром. Можно было открыть его, спуститься вниз и очутиться в старом, надёжном, хорошо знакомом и защищённом месте. Но я прошёл мимо.

Вечером после работы Таня пошла на спорт в школу, а я пошёл бегать. Настоящая победа над собственной инертностью и ленью. Да и день стоит просто чудесный. Солнце светит целый день и тепло проникает повсюду. В общем, праздник. И отмечать можно не только как в старые времена водкой, но и шотландским виски, французским вином и немецким пивом. Когда в том далёком прошлом можно было себе такое позволить? Времена меняются. Сегодня радостный день.

За победу! Prosit!

Понедельник, 9 мая 2011 года, Ганновер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий