суббота, 30 июня 2012 г.

Uelzen (Ильцен) - Гамбург - 1

Всё-таки мне так и пришлось ехать в Гамбург одному. У сына нашлись неотложные дела. Друзьям и знакомым, которым я позвонил накануне, также помешали различные обстоятельства. Супруге надо на занятия. Так, с двумя билетами в гамбургский музей Битломании, я один и отправился в дорогу. На этот раз я решил не ехать на машине, а использовать для этого общественный транспорт. Выйдя из дома, на трамвайной остановке в автомате купил дневную карточку по Нижней Саксонии. Сегодня она пригодится как для городского транспорта в Ганновере и Гамбурге, так и для переезда между ними. Правда, можно пользоваться только самой обыкновенной электричкой, которая идёт медленней, чем экспресс, и делать пересадку в Илцене (Uelzen). Но зато всё удовольствие стоит 21,- EUR. И не надо сидеть за рулём, стоять в пробках, искать парковку. И поездка займёт примерно столько же времени. Конечно, надо обзавестись всякой информацией: где и когда делать пересадки и каким транспортом пользоваться. Тоже тебе ни хухры-мухры. Особенно в первый раз и одному. Итак, в путь. Трамвай на остановке возле дома я нашёл без особого труда. :-) На вокзале в справочном мне распечатали мой путь на поезде с пересадкой в Ильцене. С указанием времени и перронов. Поезд нашёл тоже без проблем. :-) И даже место возле окна по направлению движения. Через час прибыли в Ильцен. В запасе примерно 25 минут до отправления электрички в Гамбург. Можно немного походить и пофотографировать вокзал построенный по планам архитектора Хундертвассера - Hundertwasser. Кликайте на фотографию, чтобы увеличить.


















Ганновер, суббота, 18.08.2012



2 комментария:

  1. что-то я не догоняю, почему в октябре про август? К тому же я уже что-то про музей и поездку читала. Как сейчас спрашивают, в чем косяк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не про август, а про 30-е июня. В тот день я ехал на поезде в Гамбург с пересадкой в Ильцене. Ехал в музей Битломании, который в тот день был открыт в последний раз. Он больше не существует. Но так как я долго подходил к разработке материала, то это затянулось во времени. Надеюсь, что в обозримом будущем смогу осветить эту тему.

      Удалить